Условия возврата
Условия стандартны:
- изделие не было в употреблении;
- все этикетки на месте;
- с момента получения товара до дня отправки обратно прошло не более 14 дней.
- товар был в употреблении и имеет следы использования потребителем: потёртости, пятна и т. п.;
- товар укомплектован не полностью и не сохранена фабричная упаковка;
- не сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар не имеет товарный вид и свои потребительские свойства.
Если решение об обмене или возврате созрело уже после получения, обязательно свяжитесь с нами для уточнения адреса отправки, и просто чтоб мы были в курсе.
Если покупка Вас не устроила, есть замечания, пожелания, вопросы, предложения, мы всегда открыты к диалогу.
Проконсультироваться всегда можно:
- по телефонам: +38 (099) 392-66-47 (Viber, WhatsApp)
- по электронной почте: zakaz@platok.in.ua
_________________________________________________
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара?
Согласно законодательства Украины существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть ( или обменять ) купленный товар:
1. Товар имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ.
Что делать в случае приобретения некачественного товара?
Покупатель может вернуть некачественный товар, если его недостатки существенные и возникли по вине производителя. Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение. Устранение недостатков, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, производятся за счет покупателя.
Каковы условия обмена и возврата некачественного товара?
1. Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы ,подтверждающие покупку.
2. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право: o приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости, o получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, o осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
3. При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения.
При каких условиях будет отказано в возврате товара?
1. Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
2. Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара ( счёт, расходная накладная )
3. С момента покупки прошло больше 14 дней. Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение возвращаемого товара, покупателю необходимо подать продавцу соответствующее письменное заявление.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.